Как правильно уволиться с работы?

Ну, во-первых нужно учитывать корпоративную культуру фирмы. В некоторых фирмах о своем увольнении нужно сообщать за месяц, в некоторых за неделю. В общем, поймите одно, вы часть компании, и уволившись просто не выйдя на работу, будет расценено как предательство. Фирма должна найти вам замену, и постарайтесь доработать до этого момента.

Во вторых, очень аккуратно ищите новое место работы, если оно у вас есть прекрасно! Но если нет, размещая резюме на сайтах, дабы избежать конфликтов с пока еще вашим руководством лучше предупредить их о размещенном резюме. Корпоративная этика так сказать. Ну а если не хотите предупреждать, то на многих сайтах есть пункт скрыть резюме от выбранных компаний.

В третьих нужно ли распространятся в коллективе? Если у вас дружеские отношения с коллективом, то все равно лучше сначала сказать об увольнении руководству, а уже потом коллективу.

В четвертых вам предстоит очень не простой разговор с руководством, ни в коем случае нельзя истереть или говорить извиняющим тоном, надо прийти и четко назвать причины увольнения. Если руководитель видит в вас бесценного сотрудника, то он непременно предложит вам условия, от которых вы не откажитесь. Так же в разговоре не нужно указывать истинных причин увольнения и сравнения нынешнее место работы с будущим (если оно есть). Просто скажите, что получили хороший опыт, поработали в хорошем коллективе и многому научились.

В пятых, закончите свои дела. Проинформируйте своих клиентов, с которыми работали, что со следующего месяца будет другой сотрудник. Вряд ли вы встретите этих клиентов в будущем, но зато оставите о себе хорошее впечатления, они будут думать о вас как о надежном и деловом человеке.

Ну и напоследок запомните, что рубить канаты и сжигать мосты – это самое последние дело. Никто не знает что ожидает вас в будущем. Если вы красиво уволились, вы всегда сможете попросить написать рекомендацию.